Для поддержания нормальных взаимоотношений с другими людьми очень важна адекватная самооценка. Но оценивать себя правильно получается не у всех: многие люди склонны обесценивать себя, недооценивать важность своей работы или своего вклада в общее дело. О том, как повысить свою самооценку, рассказывает психолог, бизнес-тренер и семейный системный арт-терапевт Ольга Заводилина.

Для работы провизора-аналитика в крупных аптеках выделяется специальная комната. Эта комната (или кабинет) оборудуется соответствующими приборами и обеспечивается реактивами для проведения анализов.

Лояльные покупатели, лояльные сотрудники, программа лояльности... Лояльность – одно из ключевых понятий современного маркетинга. Между тем, не все хорошо представляют себе значение этого слова. Давайте разберемся, что такое лояльность и зачем она нужна.

Стратегия лекарственного обеспечения граждан Российской Федерации «Фарма-2020» предполагает в самое ближайшее время полное удовлетворение спроса на лекарственные средства за счет отечественного производства. Немаловажное значение при этом имеет обеспечение конкурентоспособности продукции российской фармацевтической промышленности, что позволит в перспективе выйти на новые рынки.

Некоторые люди могут за день переделать кучу дел, а другим не хватает времени даже на то, чтобы сделать самое необходимое. Люди второго типа постоянно откладывают на завтра важные дела, и в результате многие задачи так и остаются незавершёнными. Такое иногда объясняется ленью, но в психологии для этого состояния существует специальный термин – «прокрастинация».

Статья из газеты: АиФ Здоровье № 7 14/02/2017

Пожилые люди особенно чувствительны к конфликтам. И нередко расплата за это – гипертонический криз, сердечный приступ... Как вести себя правильно в подобных ситуациях, чтобы не оказаться в очередном нокауте?

Superjob подвел итоги флешмоба #меняневзяли с точки зрения влияния на поиск работы. Компания рекомендует удалить или ограничить доступ к записям с этой пометкой тем, кто находится в активном поиске работы или планирует приступить к нему в течение ближайшего месяца.

Статья из газеты "ЛекОбоз" №6

Оптимистичный настрой помогает добиваться поставленных целей. И хотя убежденного пессимиста вряд ли можно превратить в оптимиста, но научиться обращать внимание на позитивные стороны жизни может каждый.

Состоялось открытое заседание кафедры организации лекарственного обеспечения и фармакоэкономики ИПО ФГБОУ ВО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, на котором эксперты обсудили вопросы, связанные с переходом на новую систему непрерывного медицинского и фармацевтического образования (НМФО), сообщается на сайте НФП.

Какой бизнес приносит прибыть даже в условиях кризиса? Одним из самых стабильных остается аптечный бизнес, ведь в тяжелые времена люди откажутся от приобретения товаров, но от покупки лекарств – вряд ли. Что же все-таки нужно, чтобы открыть собственную аптечную организацию?

Умение выстраивать правильные взаимоотношения с коллегами влияет на психологический климат в рабочем коллективе. Оно необходимое условие для успешной карьеры. Но выстроить такие отношения получается не у всех: многие сотрудники жалуются на недостаточное уважение со стороны руководства и не всегда задумываются о том, что такое уважение нужно заслужить.

Иногда успех на собеседовании и получение желанной должности зависят от того, насколько соискатель свободно и грамотно выражает свои мысли. И это не удивительно, ведь зачастую на будущей работе придется постоянно общаться с покупателями или пациентами, коллегами и партнерами.

Современные женщины нередко занимают руководящие должности. Но так ли легко представительницам прекрасного пола построить карьеру?

Какой карьерный потенциал несёт в себе профессия провизора и фармацевта, которая по-прежнему остаётся востребованной?

Одни работники поднимаются по карьерной лестнице семимильными шагами, а другим никак не удается заслужить одобрение начальства, несмотря на усердную работу.

Неудовлетворённость от работы, недовольство своей карьерой или даже разочарование в профессии испытывают многие специалисты, но у работников здравоохранения негативные ощущения от профессиональной деятельности возникают особенно часто. О том, как побороть неудовлетворённость или разочарование в профессии, рассказывает психолог, коуч и карьерный консультант, руководитель Центра «Бизнес-лидер» Московского областного гуманитарного института Ольга Архипова.

«Я добросовестно выполняю свои обязанности и получаю за это зарплату. Остальное меня не волнует». «Моя работа – мой второй дом, меня касается все, что тут происходит, я болею за свое дело». Какая позиция вам ближе? 

Статья из газеты: АиФ Здоровье №49 08/12/2016

По статистике, 88% наших работающих соотечественников хотя бы раз в жизни пытались трудоустроиться через родственников и знакомых – и 64% это удавалось.

По данным HeadHunter, количество вакансий в медицине и фармацевтике в 2016 г. выросло в сравнении с предыдущим годом на 15%.

У многих пенсия ассоциируется не с началом нового этапа в жизни, а исключительно с «дожитием». Правы ли они?

«И зачем только нужны эти корпоративы? Лучше бы деньгами отдали!» Не правда ли, знакомо? И действительно, наверное, многие бы предпочли предновогоднюю премию возможности пообщаться лишний раз с коллегами и начальством, пусть даже и вне офиса. Однако корпоративы никуда не денутся – несмотря на кризис, в большинстве компаний готовят праздник для сотрудников. Причем в некоторых фирмах явка на торжество строго обязательна!

В том или ином виде ревность знакома каждому человеку. Ревность может возникать в отношениях между мужчиной и женщиной, родители могут ревновать детей, а дети – родителей. Да и в рабочем коллективе между коллегами нередко наблюдаются вспышки ревности.

Клинический психолог Елена Олеговна Харитонцева (г. Москва) рассказывает о том, как вести себя подчинённым, если ими руководит женщина.

На запрос в поисковике «купить больничный» выпадает множество ссылок на сайты фирм, предоставляющих подобную услугу. Тут же открывается огромное количество обсуждений на различных форумах. А это значит, что тема липовых больничных листов крайне актуальна.

На днях власти Бельгии приняли решение признать профессиональное выгорание заболеванием, связанным с трудовой деятельностью. По данным местных СМИ, по этой причине за медицинской помощью ежегодно обращаются до 10 тысяч бельгийцев. Эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование» и выяснили, что в России усталость от работы испытывают до 60% сотрудников.

В медицину редко приходят случайные люди. Для большинства врачей выбор профессии изначально был осознанным: они пришли в медицину, чтобы лечить людей от болезней и избавлять их от страданий. Но даже самые лучшие и самые преданные своей профессии медицинские специалисты в определённый период деятельности могут испытывать сомнения и задумываться над тем, своим ли делом они занимаются и есть ли смысл в их деятельности. Если человек чётко видит перед собой свою цель и хорошо понимает, для чего он пришёл в данную профессию и чего он хочет в ней добиться, это помогает ему находить смысл даже в повседневных рутинных делах.

На циферблате секундная стрелка почти не движется, про часовую и говорить нечего – застряла на месте. И ведь не уйдешь никуда, вот беда-то! Чем заняться, чтобы скоротать время? Странный вопрос, если речь идет о работе...

Модульная программа по управлению здоровьем персонала, реализованная экспертами «АльфаСтрахование», увеличила физическую активность сотрудников принимающих в ней участие учреждений на 38%.

Теме профессионального эмоционального выгорания было посвящено исследование, проведенное на кафедре управления и экономики фармации и фармацевтической технологии НижГМА. Его результаты исследования комментирует ассистент кафедры Наталия Чеснокова.

Вы успешно прошли собеседование и добились своей цели: из всех кандидатов на вакансию выбрали именно вас. Впереди – испытательный срок, который покажет, подходите ли вы и эта работа друг другу. Вам предстоит не только продемонстрировать свой профессионализм и деловые качества, но и влиться в коллектив сотрудников. Чтобы адаптация прошла безболезненно, стоит заранее узнать, на какие грабли чаще всего наступают новички. И постараться их обойти.

С работы увольняются по разным причинам. Кто-то нашел себе другое место с более высокой зарплатой или карьерными перспективами, кому-то нужен более удобный график. Иногда не устраивает коллектив или начальство. Как бы там ни было, решение созрело – остается подать заявление об уходе, отработать положенные две недели, получить расчет и все, вы свободны! Однако, чтобы расставание с прежней работой прошло гладко, нужно учесть некоторые детали.

Русская Кадровая Ассоциация подбирает специалистов для фармацевтических компаний более 20 лет. За эти годы многое изменилось, как в актуальности отдельных профессий, так и в динамике отрасли в целом. Мы провели исследование среди наших клиентов аптечных сетей, крупных фармацевтических холдингов и компаний, поставляющих медицинское оборудование.

На фармрынке, где высока степень влияния государства на бизнес, ценность сильного GR-менеджера измеряется четырехзначной цифрой в доллларовом выражении. Наиболее высокооплачиваемые специалисты по взаимодействию с органами государственной власти работают в специализированном сегменте фармбизнеса.

Прощаясь с коллегами в свой последний предотпускной рабочий день, мы надеемся вернуться в родной офис поздоровевшими и отлично отдохнувшими. А там, потом, уже вырисовываются новые планы и задачи... Как вернемся, так с новыми силами и навалимся! Но вот отпуск позади, впереди – новые трудовые будни, а энтузиазма что-то нет как нет. И вообще, на рабочее место ноги не идут.

Федеральное бюджетное учреждение «Государственный институт лекарственных средств и надлежащих практик» объявляет набор специалистов в Отдел инспектирования производства лекарственных средств.

Человек пришел на собеседование. Разговор претендента на вакансию с сотрудником отдела кадров или будущим начальником длится еще совсем недолго, всего  минут 5–10. Но все, по сути, уже решено: симпатичны ли эти люди друг другу, будут ли они дальше общаться, а, возможно, и работать вместе. Что произошло? Откуда получена информацию, позволяющая делать столь далеко идущие выводы? Сработали так называемые стереотипы.

 

Столкнувшись с хамским отношением или грубостью руководителя, многие люди теряются и не знают, что делать и как реагировать на такое поведение. О том, как нужно себя вести, когда начальник хамит, рассказывает психолог, психофизиолог и БОС-терапевт Центра психосоматической медицины и психотерапии «Алвиан» города Москвы Галина Анатольевна Андерсон.

Доктора не привыкли искать работу при помощи компьютера. В мире медицины решающую роль играют не резюме — врачам тяжело писать их. Да и необходимости особой нет. Самый лучший документ для будущего работодателя — отзывы благодарных пациентов и признательных коллег.

Потеря работы – всегда стресс. Независимо от того, ушли вы по собственному желанию или же по инициативе начальства. Но расставание с работой может стать вашим звёздным часом!

Лишь 2% российских работодателей готовы организовывать или оплачивать детские сады для детей сотрудников, треть компаний открыто признают, что стараются не брать на работу молодых матерей. К такому выводу пришли специалисты аналитического центра «АльфаСтрахование», которые провели исследование социальных гарантий молодым родителям в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

Страница 3 из 3