Инвестору не нужен научный рассказ о медицинской проблеме, ему интересно, как скоро он вернет вложенные средства, и сколько сможет на этом заработать.

Работа за первым столом требует не только хороших знаний в области медицины и фармацевтики, но и психологии. Ведь задача первостольника не только отпустить препарат пациенту, но и привлечь в свою аптеку как можно больше новых посетителей, при этом удержав старых. Как этого добиться, рассказывает тренер-консультант международной тренинговой компании Wilson Learning, руководитель фармацевтического направления, врач-невролог Вячеслав Трухманов.

Выступление Андрея Щиплицова, руководителя департамента по сделкам с недвижимостью «АрхМедСтрой», на научно-практической бизнес-конференции «Бизнес по франшизе в медицинской отрасли: Как открыть успешный медицинский центр».

В уголовных делах в отношении врачей наметилась опасная тенденция – участились случаи привлечения врачей к уголовной ответственности по ст. 238 УК РФ «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Мы попытались разобраться, как это сделать, с помощью эксперта Национальной медицинской палаты, президента Национального агентства по безопасности пациентов и независимой медэкспертизе доктора медицинских наук Алексея Старченко.

Искусство руководителя – вдохновлять. Кого-то вдохновляют деньги, но таких меньшинство. Кого-то вдохновляют соображения научно-технического прогресса или реализация стратегических задач государства. Очень многим людям важен элемент соревновательности, знать, что мы лучше других, лучше коллег по отрасли. Что еще может мотивировать на активную работу?

Рассмотрим основные элементы, принципы, правила, особенности и примеры выкладок продукции в аптеках открытой и закрытой выкладки, а также опишем «продающую витрину» как современное технологическое решение и пример эффективного мерчандайзинга.

Медицина во все времена считалась одной из самых конфликтогенных общественных сфер жизни. Этому есть вполне логичное объяснение, ведь пациент изначально приходит к врачу в тревоге и страхе за самое важное – собственные здоровье и жизнь, которые «держит в руках» совсем незнакомый человек в белом халате. Между тем, давно известно, что доверительные отношения между врачом и пациентом оказывают на результат лечения не меньшее влияние, чем квалификация специалиста. Умение их построить – неотъемлемая часть профессионализма медицинского работника. Реально ли это сегодня, когда зачастую рабочее место врача напоминает бурлящий котел из отрицательных эмоций? Почему чаще всего возникают конфликты между пациентом и врачом, стоит ли их бояться и как необходимо вести себя в конфликтной ситуации рассказывает Ольга Черанева, врач-педиатр, психолог-консультант, медиатор – руководитель Комитета по досудебному урегулированию конфликтов при ПКОО «Профессиональное медицинское сообщество Пермского края».

Жалоб от пациентов на медицинские организации и врачей сегодня поступает множество. Недовольные очередями, качеством лечения, грубостью персонала пациенты пишут жалобы во все возможные инстанции. Ольга Рябинина, кандидат медицинских наук, юрист, директор НП «Медицинская Палата Свердловской области» предлагает пример того, как можно построить алгоритм работы с претензиями пациентов, чтобы максимально эффективно урегулировать конфликт на уровне медицинской организации.

Алгоритм фармацевтического консультирования при выборе средства от запора.

Как медпредставителю подготовиться к визиту к врачу? Что необходимо знать о докторах, работающих в данном медучреждении? Как правильно выбрать цель визита? Как правильно представиться врачу и что нужно для того, чтобы общение с врачом было эффективным?

Часто пациенты недовольны тем, как складывается их общение с врачами в стенах медицинской организации. Пациенты жалуются на невнимание врачей, неуважительное отношение к больным. И у медицинских работников есть свои претензии к пациентам. Медики рассказывают про грубость пациентов, невыполнение ими врачебных рекомендаций, самолечение. Замкнутый круг? Если верно выстроить стратегию общения, то причин для взаимного недовольства станет куда меньше. О том, как правильно общаться с пациентами во время приема рассказывает Тамара Вохмянина, психолог-консультант, консультант по управлению.

Контакт с медицинским работником оказывает большое влияние на то, останется ли пациент доволен медицинской помощью, которую он получает в той или иной медицинской организации. Но не всегда это взаимодействие складывается гладко. Один из самых распространенных типов конфликтов в поликлиниках – конфликт, связанный с проблемами в организации медицинской помощи. Психолог-консультант, консультант по управлению Тамара Вохмянина рассказывает, какими приемами и техниками можно воспользоваться при типичных «организационных» конфликтах, чтобы перевести их в конструктивное русло.

Пациент смерил врача суровым взглядом и угрожающе произнес: «Я этого так не оставлю!», – с такой ситуацией сталкивается множество врачей. Иногда конфликты, начавшись с пустяка, заканчиваются встречей обеих сторон конфликта в суде. Это всегда нервы, всегда время и деньги. Как правильно работать с жалобами пациентов, чтобы не доводить дело до разбирательств вне стен медицинской организации?

История знает немало примеров, когда погоня за сиюминутными краткосрочными целями на деле оборачивалась миной замедленного действия. Сегодня появилась прекрасная возможность прикоснуться к накопленному опыту и серьезной экспертизе в вопросах построения собственной торговой марки (СТМ).

Некоторые из ваших цен слишком низкие. Некоторые ваши клиенты могли бы заплатить больше, да и вы, наверняка, могли бы отыскать место и время, когда можно было бы запросить больше. Безусловно, ни один из ваших покупателей вам об этом не скажет, хотя все они всегда готовы, прямо-таки жаждут, немедленно сообщить вам, когда ваши цены завышены.

В аптеке нет «врага» более коварного и опасного, чем люди, в ней работающие. Все проблемы, существующие в аптеке, так или иначе, связаны с людьми. Та как же сделать из «врага» союзника? Где и как найти самых лучших сотрудников аптек? Чем и как мотивировать персонал аптеки работать так, чтобы потребитель был счастлив? Как сделать так, чтобы у персонала появились стимулы и желание работать? Что делать, если персонал не хочет, а руководство не может?

Как правильно установить контакт с клиентом и сделать акцент на нужном препарате? Тренинг для первостольников.

Чтобы рассказать о своем продукте его преимуществах и достоинствах фармпроизводители традиционно привлекали фармпредставителей, которые проводили обучающие занятия с сотрудниками аптек. Но время идет, и сейчас все чаще фармкомпании используют дистанционные формы обучения.

Женщины и мужчины совершают покупки в аптеке по-разному. Как строить коммуникацию с покупателем аптеки в зависимости от целевой группы?

Многие тратят деньги и время не на то, что нужно на самом деле, ориентируясь до сих пор на авось и/или свою предпринимательскую интуицию.

Не обязательно пациенту говорить напрямую о необходимости купить какой-то препарат. Более естественно совет будет звучать в форме вопроса. Как сформулировать этот вопрос?

(продолжение)

Какой бы необычной вы ни считали свою аптеку, покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в аптеке за углом. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они должны покупать именно у вас? Ценными советами делится эксперт фармацевтического рынка Олег Гончаров.

В фармакологии гепатопротекторами называются препараты, которые имеют ярко выраженные клинические гепатотропные действия. Подобные лекарства разделяются на четыре группы, в которые входят следующие препараты:

Как увеличить продажи в аптеке и поднять прибыльность? От чего зависит успех аптечного бизнеса?

Ежедневная работа, с постоянной физической, психологической нагрузкой, осложненная напряженными эмоциональными контактами ведет к жизни в состоянии постоянного стресса, накоплению его последствий, истощению запаса жизненной энергии человека и, как результат, к серьезным физическим заболеваниям.

Исследования показывают, что на вовлеченность сотрудников значительное влияние оказывает руководитель организации. Что же нужно, чтобы поддержать вовлеченность персонала? Продолжение беседы о вовлеченности соирудников аптеки на канале Mediametrics Doctor.

Какой бы необычной вы ни считали свою аптеку, покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в аптеке за углом. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они должны покупать именно у вас? Советует эксперт фармацевтического рынка Олег Гончаров.

Изначально понятие вовлеченности использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлеченности персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Об этом рассуждают Алексей Пушкин, владелец и генеральный директор аптечной сети «Аптека 24 – Дежурная Аптека» (Москва) и Сергей Рогачев, организационный психолог. Ведущий — Олег Гончаров, эксперт в области фармацевтического маркетинга.

Согласно определению ВОЗ, к нежелательным (неблагоприятным) лекарственным реакциям относят любую реакцию на лекарственное средство, вредную и нежелательную для организма, возникающую при его назначении для лечения, диагностики и профилактики заболеваний. Фактически это любая реакция, связь между возникновением которой и приёмом препарата нельзя исключить.

Секретами эффективного общения делится Игорь Родченко, основатель первой в современной России бизнес-школы публичных выступлений IGRO, автор уникальных методик по риторике.

Обучение сотрудников - полезно, важно, нужно. Но, почему же сотрудники воспринимают обучение зачастую как мучение? Как победить уверенность большинства, что обучение – бесполезная трата времени? Что важно учитывать, чтобы этот процесс стал максимально эффективным, а не превратился в «мучение обучением»?

В программе «Люди успеха» на канале Mediametrics Piter ведущая Виктория Джиоева беседует с руководителем компании «Практик», занимающейся поставками стоматологического оборудования, Григорием Дориным.

Профессиональный успех врача связан, прежде всего, со здоровьем пациентов. С врачом–стоматологом Викторией Холиной беседует ведущая видеоканала Mediametrics Piter Елена Баландина.

Помогаем клиенту сделать выбор. Продажи с использованием ИКС-модели.

Обучение сотрудников аптеки важно проводить по товарным категориям, а не по отдельному бренду, как на том настаивает большинство производителей. О том, как строить обучение по продуктам, рассказывает эксперт в области фармацевтического маркетинга Олег Гончаров.

Большинство производителей аптечных товаров считают своей главной целью попасть на полку аптеки. Им кажется, что именно это гарантирует позитивную встречу продукта с покупателем, результат которой, по мнению производителя, предопределён: покупатель, увидев этот товар, непременно выберет именно его.

Как сделать, чтобы сотрудники аптеки осознанно подходили к освоению новых знаний. Пример мягкого вовлечения работников в процесс образования.

Как сделать, чтобы сотрудники аптеки осознанно подходили к освоению новых знаний.

Фарм-представители проводят презентации препаратов, но продажи не растут так, как хотелось бы. Это происходит потому, что провизоры находятся в ситуации переизбытка информации. Причина также в том, что конкуренты проявляют высокую активность. Как же добиться роста продаж?

Линейная модель продаж в аптеке не работает должным образом. Гораздо лучше действует ИКС-модель продаж. На чем она основана?

Как нужно предлагать препараты посетителям аптек? Каковы основные составляющие успешных продаж? Об этом – наш сегодняшний мастер-класс. Рассказывает клинический фармаколог, кандидат медицинских наук Ольга Мубаракшина.

Линейная модель продаж в аптеке не работает должным образом. Гораздо лучше действует ИКС-модель продаж. На чем она основана?

1 марта этого года вступил в силу один из важнейших отраслевых документов – Правила надлежащей аптечной практики. Его публикация вызвала много вопросов у аптечного сообщества. На наиболее частые вопросы, касающиеся реализации этого документа, ответили в ходе вебинара начальник Управления лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований Росздравнадзора Ирина Крупнова и исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Аптечная гильдия"и Союза "Национальная фармацевтическая палата" Елена Неволина.

Как фармацевт может увеличить средний чек в аптеке? Как принимается решение о покупке? Как научиться понимать потребности клиента, чтобы предложить то, что нужно?

Третья часть видео о том, как открыть свою аптеку. В этот раз сспециалист аптеки «Фортуна» Алексей Кучеров рассказывает, какие документы необходимо подготовить для лицензирования аптечного пункта, а также о порядке получения лицензии.

 Вторая часть видео о том, как открыть свою аптеку. В ней специалист аптеки «Фортуна» Алексей Кучеров рассказывает, как самостоятельно подготовить помещение под аптеку к лицензированию, затратив минимальное количество денежных средств, без потери качества.

 Специалист аптеки «Фортуна» Алексей Кучеров делится своим опытом открытия аптечной организации. Алексей подробно рассказывает о своих наработках, а также об ошибках на этапе лицензирования.

Систему продвижения фармацевтического препарата можно условно разделить на две части: традиционная активность и маркетинговые контракты. Как проявляются эти два вида продвижения в аптечных сетях и несетевых аптеках?

Бэк маржа (back margin), маркетинговые контракты – это реальность и важная составляющая современного рынка. Но этими инструментами надо уметь правильно пользоваться. Иначе аптечная сеть может столкнуться со снижением прибыльности.

Страница 1 из 2