Многие тратят деньги и время не на то, что нужно на самом деле, ориентируясь до сих пор на авось и/или свою предпринимательскую интуицию.

• Как измерить эффективность маркетинга и какими ключевыми показателями пользоваться?
• С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи и управленцы?
• Как реальные аптечные сети применяют на практике описываемые методики?
• Как вовлечь работников первого стола в активный маркетинг?

Эти и другие вопросы обсуждают гости программы «Фармакология» на канале Mediametrics Doctor:
Александр Миронов, коммерческий директор аптечной сети «Аптека Фарма» (Рязань), соучредитель консалтинговой компании «Фабула» и
Евгений Золотухин, коммерческий директор аптечной сети «Кит-Фарма» (Москва), соучредитель консалтинговой компании «Фабула».

Ведущий программы «Фармакология» - Олег Гончаров, эксперт в области фармацевтического маркетинга, бизнес-тренер и консультант в области продаж лекарственных препаратов и фармацевтических товаров.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter