Как добиться доверия покупателей?

4R5A1656Отвечает генеральный директор аптечной сети «Дежурная Аптека» Алексей Пушкин:

- Доверие – это тонкая материя. Его очень трудно завоевать и легко потерять. Посетители аптеки – это люди, которые пришли к нам за помощью. Наша первоочередная задача проявить внимание к этому и оказать максимальную помощь в решении их проблем.

Не надо стремиться продать побольше всего и наполнить чек маркетинговым товаром. Нужно внимательно выслушать посетителя и предоставить ему на выбор наиболее эффективные средства , которыми можно побороть данный недуг, объяснив при этом преимущества и недостатки каждого. Когда люди поймут, что здесь действительно хотят им помочь, тогда и возникнет то самое ДОВЕРИЕ, о котором мы говорим.

Сегодня чаще всего встречаются другие способы завоевания доверия, я бы назвал это «навязанное доверие» Оно выглядит примерно так: мы большая сеть, идите к нам и мы вас не обманем. На самом деле самые искусные обманы начинаются с этих лозунгов. Доверие нужно заслужить не лозунгами, а действиями, направленными в реальную помощь и решение конкретной проблемы. Ответственное отношение к своей профессии и рождает истинное доверие.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter