Главный редактор газеты "Фармацевтический вестник"Со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), Преподаватель Школы Фармацевтического Маркетинга (ШФМ)

 Герман Иноземцев является одним из признанных экспертов в области фармацевтического и медицинского рынка, имеющим опыт работы на ключевых руководящих позициях в розничном и производственном секторах фармацевтической и медицинской отрасли, а также в государственных структурах (Департамент Здравоохранения Правительства Москвы).

Имеет дипломы в области управления и маркетинга: Cambridge Marketing College (Великобритания) и Chartered Institute of Marketing (Лондон, Великобритания). С 1999 по 2002 годы учился и получил степень MBA в Australian Business School (Сидней).

В октябре 2005 успешно опубликовал свою монографию в области фармацевтического маркетинга: "Маркетинговое мышление — Продакт-планирование". С января 2007 ведет мастер-классы в Государственном Университете — Высшая Школа Экономики и Школе Фармацевтического Маркетинга. Является соавтором нескольких профессиональных книг.

Регулярно принимает активное участие в крупнейших международных деловых форумах, является со-Председателем Координационного совета РАФМ (Российская Ассоциация Фармацевтического Маркетинга). Организует, проводит и выступает на заседаниях ассоциации, имеющей своей целью обмен профессиональными знаниями и опытом, а также консолидацию мнений и действий всего профессионального медико-фармацевтического сообщества производителей, дистрибьюторов, представителей аптечной розницы и аналитических компаний, направленных на дальнейшее развитие качественного и социально-ориентированного здравоохранения в Российской Федерации.

Именно под его началом российская компания Аптечная сеть 36,6 начала выпускать продукцию под собственной торговой маркой, а отечественная производственная компания Верофарм сменила свою маркетинговую стратегию и значительно обновила портфель лекарственных средств.

Имеет актуальный руководящий опыт в лидирующих компаниях: Synovate Comcon Healthcare в должности директора по стратегии, Аптечная Сеть 36,6 в должности Директора по Собственной Марке, Верофарм в должности Директора по Маркетингу, Pasteur Merieux Connaught (Sanofi-Aventis) в должности Директора по Продажам, SmithKline Beecham (GSK) на позициях продакт-менеджера и директора по маркетингу Centrelink (Сидней, Австралия).

Его профессиональный опыт включает в себя как работу в штаб-квартирах фармацевтических компаний в Лондоне и Филадельфии, так и консалтинговую работу в области маркетинга для ведущих российских фармацевтических предприятий на территории РФ, Украины и Казахзстана.

Занимает активную профессиональную позицию и является признанным лидером мнений и авторитетом индустрии. Это находит свое отражение в регулярных запросах и публикациях экспертного мнения по актуальным темам развития сектора Здравоохранения в профессиональных печатных и электронных изданиях/

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter