Старший вице-президент по развитию бизнеса, маркетингу и продажам АО «ФП «Оболенское» (OBL Pharm), входящего в состав группы компаний Alvansa

 Андрей Леонидович Белашов реализовывает стратегическое планирование продвижения и продаж ключевых продуктов АО «ФП «Оболенское» (OBL Pharm), входящего в состав группы компаний Alvansa, в должности Старшего вице-президента по развитию бизнеса, маркетингу и продажам с 2014 г.

В фокусе Старшего вице-президента находится вывод на рынок новых лекарственных препаратов, а также позиционирование существующих в продуктовом портфеле фармацевтических брендов.

Андрей Леонидович родился 18 июля 1965 г. в г. Коммунарск Луганской области УССР (Украина). В 1988 г. закончил Московскую Медицинскую Академию им. И.М. Сеченова. В 1989 г. окончил клиническую интернатуру на кафедре акушерства и гинекологии ММА. В 1990 г. успешно завершил обучение в ординатуре Всесоюзного Научно-исследовательского Центра акушерства и гинекологии Министерства здравоохранения СССР.

С 1990 по 1991 гг учился в аспирантуре на кафедре акушерства и гинекологии ММА им. М.И. Сеченова.

В 1991 г. получил предложение от компании Cilag AG (Johnson&Johnson) в должности 1-го продакт-менеджера. В 1994 г. перешёл в фармацевтическую компанию Pfizer (Россия и CIS) в качестве 1-го директора по продажам.

С 2000 г. – вице-президент по маркетингу и продажам АО «Аванта» (вывод на рынок брендов «Морозко», «Моё солнышко»). В 2001-2003 гг стал главой представительства Unipharm Inc (США). С 2003 г. – директор по развитию бизнеса, маркетингу и продажам в АО «Валента» (бренды «Грамидин», «Тримедат», «Зорекс», «Ингавирин», «Тералиджен», «Зидена», «9 месяцев»). С 2010 по 2014 гг занимал пост генерального директора ООО «Сегмента Фармацевтика», где осуществлял вывод на российский рынок препаратов «Максилак» (Польша).

Женат, воспитывает дочь. Профессионально увлекается карповой рыбалкой по принципу «поймал-отпусти». Обладатель кубка «Завидово-2009».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter