Отчего зависит успех аптеки, работающей в формате самообслуживания?

1. Чем покупатель лекарственных средств как потребитель отличается от обычного покупателя в магазине?
2. Какие преимущества дает широкий ассортимент? Нелекарственный ассортимент? Уникальный ассортимент?
3. Насколько это уместно при наличии разнообразных форматов нишевых сетевых игроков (парфюмерно-косметических магазинов и т.д.)?
4. Готов ли первостольник к такому широкому ассортименту? Кто и что является драйвером продаж другого ассортимента?
5. В чем сила и слабость фармамаркета?

Эти и другие вопросы ведущий Олег Гончаров обсуждает с коммерческим директором аптечной сети «Казанские Аптеки» Ольгой Валиевой.

Благодарим канал Mediametrics Doctor за предоставленный видеоматериал.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter