Вице-президентом по коммерции и маркетингу «НоваМедики» стала Юлия Собакина. На этой должности она сменила Евгению Ламину, которая перешла на работу в группу «36,6».

«Планы «НоваМедики» амбициозны, особенно связанные с новыми партнерствами и созданием собственного производства, поэтому у нового руководителя коммерческого блока будет широкое и интересное поле и для дальнейшего развития возможностей нашей компании, и для профессионального роста», – прокомментировал назначение Собакиной генеральный директор «НоваМедики» Александр Кузин.

«Надеюсь, что мои знания и компетенции помогут найти дополнительные возможности для роста доли компании на фармацевтическом рынке России», – сказала Юлия Собакина. 

Юлия Собакина работает в российской фармацевтике более 20 лет. До прихода в «НоваМедику» она в течение четырех лет занимала должность директора департамента собственных торговых марок (СТМ) в аптечной сети «Ригла», где управляла внедрением СТМ-сети на всей территории России и отвечала за разработку стратегии развития продуктового портфеля компании. До этого Собакина работала на руководящих позициях в аптечных сетях «36,6» и «Старый лекарь» и фармацевтическом дистрибьюторе «Морон». 

Ранее в должности вице-президента «НоваМедики» по коммерции и маркетингу работала Евгения Ламина, но в октябре 2017 года она стала коммерческим директором «36,6». 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter