Москва, 14 декабря 2016 года – Компания «АКРИХИН» признана победителем Национальной премии бизнес-коммуникаций в номинациях «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшая маркетинговая стратегия» среди фармацевтических компаний. 

Рекламная кампания бренда Максигра «Топливо для ваших отношений», а также маркетинговая стратегия бренда Акридерм ГК были отмечены экспертами как наиболее эффективные в развитии и продвижении фармацевтических брендов. 

Денис Четвериков, президент АО «АКРИХИН», отметил: «Получение сразу двух наград в Национальной премии бизнес-коммуникаций – это бесспорное признание эффективности и успешности нашей работы с партнерами и профессионалами отрасли, подтверждение нашего лидерства в индустрии. Безусловно, мы и дальше будем использовать самые креативные подходы при разработке маркетинговых стратегий наших продуктов». 

Национальная премия бизнес-коммуникаций была учреждена в 2016 году Ассоциацией коммуникационных агентств России при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и содружества “РусБренд”. По результатам экспертного голосования был составлен первый в России независимый реестр эффективных практик и лучших профессионалов маркетинга, который был опубликован в газете «КоммерсантЪ».

Ссылка на источник: http://kommersant.ru/doc/3163679

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter