Системный интегратор Navicon завершил проект по автоматизации анализа данных о вторичных продажах для крупнейшего производителя иммунобиологических препаратов в России – ФГУП «НПО «Микроген» Минздрава России, сообщается в пресс-релизе компании.

Решение Navicon SalesOut на базе Microsoft SQL Server помогает фармкомпании скоординировать продажи через дистрибьюторов 350 наименований лекарственных препаратов с девяти производственных площадок по всей стране. «Микроген» арендует программное обеспечение Navicon, что позволяет компании значительно снизить издержки на установку ИТ-инфраструктуры и перераспределить ресурсы на модернизацию собственных производственных мощностей.

Руководству «Микроген» важно было понимать, как и по каким каналам продается та или иная продукция компании, какие препараты востребованы на рынке, а какие накапливаются на складах дистрибьюторов. При ручной обработке данных от дистрибьюторов часто возникали ошибки технического или человеческого характера, такие как дублирование данных, и невозможно было понять реальную ситуацию в бизнесе. Поэтому было решено автоматизировать получение и анализ информации по вторичным продажам на базе решения Navicon SalesOut.

Решение SalesOut внедрено в «Микроген» по сервисной модели, что позволило существенно сократить издержки на установку и, в перспективе, последующую модернизацию ПО. Для Navicon это первый опыт аренды ПО в фармацевтике.

«Развёртывание системы по сервисной модели отлично подходит для предприятий, которые хотят понять, окупят ли себя крупные инвестиции в автоматизацию бизнеса, — этот вариант не требует единовременных вложений в приобретение лицензий на программное обеспечение и других дополнительных расходов на модернизацию и обслуживание системы», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель департамента инноваций Navicon.

По итогам проекта фармпроизводитель получил удобный инструмент анализа продаж через дистрибьюторов и выявления трендов: данные из локальных учетных систем компаний-партнеров оперативно агрегируются в централизованном хранилище и доступны для анализа в разрезе территорий, каналов продаж, групп препаратов, форм выпуска продукции и т.д. Благодаря настроенным автоматическим проверкам также исключается дублирование информации – система преобразует данные в единый формат с одинаковым написанием адресов, названий товаров и наименований точек сбыта.

«Мы планируем увеличить показатели по продажам и выручке в следующие 3 года, чтобы обеспечивать инвестиции в развитие компании за счет собственных средств. Поэтому нам важно было получать полностью прозрачную информацию по всем взаимодействиям с компаниями-партнерами. С решением Navicon SalesOut самая актуальная информация о динамике вторичных продаж доступна нам в режиме онлайн, что очень удобно, когда мы оцениваем эффективность каналов дистрибуции и партнеров, а также результативность региональной команды», – комментирует Маргарита Лебедева, коммерческий директор «Микроген».

Научно-производственное объединение «Микроген» – крупнейший в стране производитель иммунобиологических препаратов (вакцин). Компания представляет собой разветвленную сеть государственных предприятий: 9 производственных площадок, каждая из которых занимается разработкой и выпуском определенных категорий или наименований препаратов.

Стратегия развития компании – полное обеспечение потребности российского рынка в качественных отечественных иммунобиологических препаратах и модернизация активов к 2020 году. Компания планирует обновлять средства производства за счет собственной прибыли без привлечения государственного финансирования. 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter