По итогам 2016 года компания «Эвалар» увеличила свою выручку на 24% (к 2015 году). При этом, по данным DSM Group, рынок БАД в целом завершил 2016 год с отрицательными показателями роста – 1%, сообщает  пресс-служба Эвалар.

«Эвалар» также показал лучшие результаты, чем коммерческий фармрынок: +11% и +6%, соответственно. В компании такие результаты связывают, в первую очередь, с диверсификацией продуктового портфеля, также с коррективами маркетинговой стратегии.

По мнению аналитиков компании, стремление покупателя экономить будет оставаться главным драйвером рынка, определяя его конфигурацию: потребитель ориентирован на поиск более доступных отечественных аналогов импортной продукции. С этим в «Эвалар» связывают рост продаж препаратов терапевтической группы (БАД и ЛС), который в совокупности составил +26%, при этом продажи лекарственных средств производства «Эвалар» по сравнению к 2015 году также возросли на 34%.

По словам председателя Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталии Прокопьевой, компания ориентирована на то, чтобы наращивать собственный портфель лекарств. Прокопьева отметила, что потребитель переключается на доступные отечественные аналоги. Компания обратила внимание на этот тренд еще два года назад и гибко отреагировала на него.

Продукция "Эвалар" в среднем в 1,5-2 раза дешевле импортных препаратов при аналогичном высоком качестве и терапевтической ценности. Так, в 2016 году мы зарегистрировали еще 6 лекарственных препаратов, сообщила председатель Совета директоров.

Важным ходом в компании также считают выпуск и активное продвижение на рынок препаратов из более высокой ценовой категории, ориентированных на платежеспособную аудиторию и направленных на поддержание и повышение качества жизни («Формула спокойствия Триптофан», «Гиалуроновая кислота» и т.п.). Именно с продвижением товаров данной категории, аналитики «Эвалар» связывают, например, существенный рост доли московского региона в продажах компании: с 23% в 2015 до 29% в 2016 году.

В 2016 году в компании была существенно пересмотрена маркетинговая стратегия: компания снизила затраты на прямую рекламу, сделав упор на развитие инструментов sales-force и активизировав работу с аптечными сетями. Так, в компании были созданы и усилены подразделения, занимающиеся продвижением продукции как онлайн, так и оффлайн. Численный прирост этих подразделений компании составил порядка 50%. В 2016 году в компании был создан специализированный отдел интернет-маркетинга, а в структуре департамента продаж расширен отдел по работе с аптечными сетями, также в полтора раза выросла численность медицинских представителей в регионах.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter