Онлайн-семинар медицинских работников «Проведение эффективных встреч с пациентами при коллективных жалобах».

Семинар проводится в рамках проекта оперативного мониторинга информационной активности в сфере здравоохранения, реализуемом Минздравом России в 10 регионах страны. Основная цель проекта – уменьшить количество конфликтных ситуаций между врачами и пациентами. Этого возможно добиться за счет повышения коммуникативной грамотности как врачей, так и пациентов.

В ходе семинара освещаются следующие вопросы:   

  • Подготовительный этап – сбор информации о горячих темах, подготовка ответов   
  • Психологическая подготовка к встрече – что полезно сделать для себя
  • Начало выступления. Вербальные и невербальные способы взаимодействия с аудиторией
  • Как отвечать на вопросы аудитории. Способы ответа на агрессивные вопросы и реплики    
  • Полезный алгоритм: Если ваших сотрудников обвиняют в некомпетентности

Продолжительность семинара – 1 час 30 минут.

Семинар проводит:

Тамара Вохмянина, выпускница факультета психологии МГУ, мастер делового администрирования (МВА) Высшей коммерческой школы Министерства экономического развития. Автор тренинговых программ «Эффективный руководитель», «Решение конфликтов в организации», «Эмоциональный интеллект» и д (более 30 тренинговых программ). Автор цикла статей в журналах «Заместитель главного врача» и «Новая Аптека»: «Конфликты с пациентами в медорганизации», «Как восстановить эмоциональное равновесие после конфликта» и другие.

 

 

 

 

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter