Сцеживание необходимо не только при лактостазах или гиперлактации, когда количество молока в груди значительно превышает потребности ребёнка, но и когда приходится кормить малыша в отсутствии матери. В этих случаях незаменимым помощником молодых мамочек становятся молокоотсосы.

Молокоотсосы бывают двух видов – механические (ручные) и электрические. На аптечных полках в 2018 году было представлено 13 брендов молокоотсосов от 11 фирм-производителей (38 полных наименования).

По данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), за январь-апрель 2018 года через аптеки было реализовано 82,1 тыс. упаковок молокоотсосов на сумму 114,2 млн. рублей (в розничных ценах). При сравнении с аналогичным периодом 2017 года ёмкость рынка молокоотсосов выросла на 4,4% в стоимостном и на 10,7% в натуральном выражении. При этом средневзвешенная стоимость одного молокоотсоса снизилась на 5,7% и составила 1 392 рубля. Данная динамика обусловлена ростом спроса на отечественную продукцию, доля которой за год выросла с 40,0% до 44,6% в упаковках.

ТОП-3 бренда в рублях заняли 83,6% рынка: Philips Avent (57,8%), Medela (19,8%) и Canpol (6,0%). Наибольшим спросом в 2018 году пользовался молокоотсос отечественного производства «Мон Ап» (37,3%), второе и третье место заняли Philips Avent (28,0%) и Medela (14,1%).

8932958044256

Подробнее: dsm.ru

Дополнительная информация:


DSM Group – маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.
Подробная информация о компании представлена на сайт.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter