Репелленты и инсектицидные средства – химические вещества, предназначенные для отпугивания насекомых, которые дают возможность комфортного нахождения дома и на природе в тёплое время года.

Существует множество форм и видов репеллентов: крема, гели, спреи, аэрозоли, браслеты, пластыри, пластины и др. На аптечных полках в 2018 году было представлено 28 брендов средств от насекомых от 29 фирм-производителей (174 полных наименования).

По данным Ежемесячного розничного аудита компании ЗАО «Группа ДСМ» (DSM Group), за май 2018 года через аптеки было реализовано 651,6 тыс. упаковок репеллентов на сумму 115,4 млн. рублей (в розничных ценах). При сравнении с маем 2017 года ёмкость рынка средств от насекомых возросла на 57,3% в стоимостном и на 55,4% в натуральном выражении. При этом средневзвешенная стоимость одной упаковки выросла на 1,2% и составила 177 рублей. Данная динамика обусловлена ростом спроса на импортную продукцию, доля которой за год выросла с 36,4% до 41,0% в стоимостном выражении.

Суммарно за 5 месяцев 2018 г. на российском аптечном рынке было продано 829,4 тыс. упаковок средств на сумму 147,3 млн. рублей: +22,6% в рублях и +22,3% в упаковках относительно аналогичного периода прошлого года.

В мае 2018 года ТОП-3 бренда заняли 84,6% рынка в стоимостном выражении: «Гардекс» (доля 51,2% в рублях и 36,9% в упаковках), «Москитол» (17,4% и 20,6% соответственно), «Дэта» (16,0% и 18,2% соответственно).

 

33653637861

DSM Group – маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.

Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.

Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармацевтической отрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Подробная информация о компании представлена на сайте dsm.ru

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter