С чего начинается аптека? Очень похожий вопрос: «С чего начинается театр?» Мы можем позволить себе это сравнение и пуститься в долгие размышления в поисках «той самой вешалки» в аптеке. Слово - эксперту в области фармацевтического маркетинга Олегу Гончарову.

Затраты на маркетинговые услуги растут быстрее фармрынка. Маркетинговый бюджет производителя позволяет аптечной сети бороться с конкурентами, применяя стратегию дискаунтера. Телерекламе девяностых, кажется, не страшны были ни перестройка, ни кризисы. Сегодня вспомнить о ней заставляет... аптечный маркетинг.

Во второй понедельник февраля отмечается Европейский день эпилепсии – почти одновременно с праздником св. Валентина, который считается покровителем страдающих от этой болезни. А 26 марта пройдёт Международный день эпилепсии, или «Фиолетовый день». В этом году он посвящён больным детям.

В отличие от многих других стран бывшего соцлагеря здравоохранение Словении находится на высоком уровне. Благодаря этому продолжительность жизни в стране растёт, но говорить о том, что все проблемы в области здравоохранения уже решены, пока рано.