Московское УФАС России вынесло решение в отношении двух компаний — Яндекса и Эвалар за нарушения Закона о рекламе. Компания Эвалар запустила рекламу в системе Яндекс.Директ: где назала свою продукцию средством №1 по мнению УФАС такое сравнение некорректно и нарушает пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе.

Как напомнили в УФАС рекламная информация, направленная лишь на создание позитивного имиджа без указания конкретных и подтвержденных преимуществ перед товарами-конкурентами, недопустима.

Кроме того, при рассмотрении рекламы, установлено нарушение со стороны Яндекса и Эвалар в части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе, подразумевающее, что реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В рекламе Эвалара такое предупреждение занимало менее 5% от рекламной площади.

В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о привлечении компаний к административной ответственности в соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ, которая предусматривает штрафные санкции в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter