Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования оценок россиян услуг, предоставляемых по полису ОМС.


Правильной систему, при которой именно страховая компания, выдавшая полис ОМС, защищает права пациентов, считает большинство россиян - 82%. Появление в системе ОМС страховых представителей приветствуют 73%.
Запрос на услуги страховых представителей сформирован в первую очередь в направлении защиты прав пациента при совершении врачебных ошибок и плохом сервисе (ее значимость для себя и близких подчеркнули 55%), а также информирования о правах пациента и составе бесплатных медицинских услуг (42%), регулярного контроля за качеством медицинских услуг (39%).
Напомним, что в 2015 году Министерство здравоохранения выступило с инициативой создать службу страховых представителей, профессионалов, которые будут непосредственно общаться с пациентом, всячески помогая ему отстаивать свои права на получение квалифицированной медицинской помощи. 

Институт страховых представителей — это новый уровень взаимодействия страховых медицинских организаций с пациентами.

Информировать, консультировать пациентов, защищать их права — это привычное, а точнее, обязательное дело для страховой компании. 

Важная особенность работы страховых представителей в том получают возможность влиять на организацию медицинской помощи пациентам «в реальном времени», тогда как сейчас страховые медицинские организации разбираются с жалобами граждан уже после того, как все неприятное успело случиться.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter