Количество российских покупателей, экономящих на покупке безрецептурных препаратов составила 67%. Таковы данные социологического исследования, проведённого в нашей стране.

По отношению к аналогичному исследованию 2016 году число таких покупателей опустилось на 24 процентных пункта (впрочем, в 2016 году их число достигло исторического максимума).

Доля покупателей, переходящих для экономии на лекарства российского производства снизилась на 15 процентных пунктов — до 38%. На 8 процентных пунктов уменьшился процент тех, кто покупает медикаменты только при острой необходимости. Их число составило 64%. Помимо этого, до 78%, на 15 процентных пунктов, сократилось число покупателей, интересующихся более дешевыми аналогами перед покупкой.

«Чтобы сэкономить на лекарствах, они используют несколько стратегий: 85% ищут аптеки с наиболее привлекательными ценами, 29% покупают лекарства в аптеках со скидками по программам лояльности, 28% стараются купить лекарства по промоакциям», — отмечается в докладе.

Кроме этого, покупатели стали более информированы в вопросе выбора лекарств. Так, на 8 процентных пунктов, до 75%, вырос процент тех, кто изучает и сравнивает цены на препараты онлайн, сказано в исследовании.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter