Март традиционно является одним из пиковых месяцев по продажам препаратов кальция. Самый холодный месяц весны является и самым опасным в плане вирусов и простудных заболеваний. Поэтому покупатели устремляются в аптеки, чтобы приобрести витамины и минералы в целях профилактики заболеваемости и укрепления иммунитета.

Так, начиная с 9 недели (начала марта) была отмечена тенденция роста аптечных продаж препаратов кальция. По данным еженедельного аудита компании DSM Group, 11 неделя ознаменовалась резким приростом продаж лекарственных препаратов кальция. За неделю в российских аптечных сетях было реализовано 466 тыс. упаковок препаратов кальция на сумму более 81,2 млн. рублей. Объём продаж кальция вырос на 18,6% относительно 10 недели, однако при сравнении с аналогичным периодом 2017 года продажи сократились на 7,1% в стоимостном выражении.

2562467

Источник: «Еженедельный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group
СМК соответствует требованиям ISO 9001:2008
Примечание: здесь и далее объёмы продаж приведены в розничных ценах аптек.

Совокупно за первые 11 недель 2018 года продажи кальция в аптечных сетях снизились на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
ТОП-3 бренда за 11 неделю заняли 84,6% рынка: «Кальций-Д3» (доля в стоимостном объёме реализации – 35,9%), «Кальцемин» (32,9%) и «Компливит Кальций Д3» (15,8%). Наиболее востребованными оказались отечественные препараты с долей 69,7% в упаковках. Но из-за более высокой цены наибольшую прибыль аптекам принесли импортные препараты (75,8% от стоимостного объёма продаж).

 

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter