Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США одобрило препарат для удаления морщин.

В течение двух лет компания Evolus, Inc, разработавшая препарат, намерена отнять долю рынка у главного конкурента — Ботокса.

К концу этого периода препарат должен стать вторым по объемам продаж срадством для удаления морщин. Флакон 100 мл будет стоить 610 долларов, что дороже, чем Ботокс, но для поставщиков при больших объемах продаж препарат будет дешевле. Также Evolus уже практически завершила процесс найма 140 квалифицированных продавцов, которые будут предлагать препарат врачам и медицинским центрам, выполняющим косметические процедуры.

Сейчас Ботокс занимает 70% рынка, но даже если удастся завоевать долю всего 20-30%, акции компании Evolus поднимутся.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter