По данным еженедельного розничного аудита DSM Group, за период с 31 недели по 35 неделю (1 августа 2016 года — 4 сентября 2016 года) уже наблюдается увеличение спроса на «сезонные» препараты, предназначенные для лечения простудных и вирусных заболеваний.

Относительно аналогичных недель 2015 года объём продаж в натуральном выражении вырос на 30%. Относительно «июльских» недель (26-30 недели с 27 июня по 31 июля) в аптеках было продано на 12% больше упаковок лекарств, относящихся к данной группе. Объём продаж составил 44,8 млн. упаковок или 7,4 млрд. руб.

«В стоимостном выражении прирост более значителен (к «июльским» неделям – 14%, к 2015 году – 43%) и связан с ростом цен», — отмечает эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.

ТОП-10 «сезонных» брендов, показавших максимальный прирост (из ТОП-50 по объёму продаж в упаковках).

gmpnews.ru

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter