Российский фармацевтический рынок достиг за одиннадцать первых месяцев прошлого года уровня 922,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом 2018 год на 2,7% в рублёвом эквиваленте.

В ноябре прошлого года уровня рынок, в сравнении с октябрем, сократился на 3,8% в розничных ценах, однако в сравнении с ноябрем 2018 года увеличился на 5,8%.

Средняя стоимость упаковки лекарств в ноябре увеличилась на 4,3%, и достигла 215,5 рублей.

В стоимостной структуре преобладают препараты со стоимостью свыше 500 рублей.

Удельный вес группы лекарств до 50 рублей уменьшился на 1,0% относительно ноября 2018 года, и составил 3,5%.

Доля сегмента лекарств со средней стоимостью упаковки 50-150 рублей составила 10,9% (+0,1%). Удельный вес группы лекарств с ценовым диапазоном «150-500 рублей» не изменился, и составил 42,2% в ноябре 2019 года. Доля дорогостоящих препаратов за год выросла до 43,4%.

По итогам ноября 2019 года 59,0% препаратов в натуральном выражении являлись отечественными, однако из-за низкой цены в ценовом эквиваленте их удельный вес составил всего 31,1%.

Продажи в ноябре 2019 года возглавила компания Bayer, на втором месте — Sanofi, на третьем — Novartis.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter