В Москве запускается обучающая программа которая должна помочь городским компаниям в сфере здравоохранения быстро и эффективно увеличить объемы продаж на международном рынке.

Пройти обучение смогут до трех специалистов от каждой из 50 компаний. При этом 85 процентов затрат на участие в обучении компенсирует Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы.

Программа рассчитана на шесть месяцев и будет проходить в несколько этапов. На первом специалисты оценят готовность компаний к полноценному экспорту. Прошедшие отбор предприниматели получат специально разработанное исследование целевого рынка.

Второй этап включает коучинг перед выходом на зарубежный рынок. На основе полученных знаний компании смогут разработать дорожную карту. Участников также ждут встречи с будущими партнерами, рекомендации по продвижению и воркшоп с участием международных экспертов.

На третьем этапе будет организована бизнес-миссия в одно из государств Азии, которая пройдет в марте 2020 года. Конкретную страну объявят по результатам голосования, которое пройдет 26 августа. Бизнес-миссия позволит участникам обсудить с потенциальными клиентами возможности заключения экспортных контрактов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter