В феврале 2020 годв объём коммерческого фармацевтического рынка России достиг 100,9 млрд рублей, увеличившись в сравнении с январём на 9,9%.

В сравнении с февралем 2019 года динамика роста рынка составила 20,1%.

Средняя стоимость упаковки препарата на рынке в феврале по сравнению с январём выросла на 1,1%, и достигла 220,4 рублей.

Увеличение коммерческого рынка лекарств за первые два месяца 2020 года относительно аналогичного периода 2019 года в рублёвом эквиваленте составило 14,5%. Общая ёмкость составила 192,7 млрд рублей.

В структуре рынка в феврале 2020 года относительно февраля годом ранее по ценовым сегментам увеличилась доля дорогостоящих препаратов. Удельный вес лекарств с ценой свыше 500 рублей вырос на 1,1%, и составил 42,7%.

Доля ценового диапазона «от 150 до 500 руб.» за год сократилась на 0,1% до 43,1%.

Удельный вес группы дешёвых лекарственных препаратов до 50 рублей уменьшился на 1,1% относительно февраля 2019 года, и составил 3,3%. Доля сегмента лекарств со стоимостью упаковки 50-150 рублей не изменилась, и составила 10,8%.

По итогам февраля 2020 года 58,3% препаратов, реализованных на рынке, являлись отечественными (в натуральных единицах измерения), однако, в виду своей невысокой цены относительно импортных лекарств, в стоимостном выражении они заняли 32,2%.

Коммерческий сегмент рынка по итогам февраля 2020 года на 34,9% был представлен рецептурными препаратами и на 65,1% ОТС-средствами в упаковках, в стоимостном выражении рынок практически поделён пополам.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter