Федеральная антимонопольная служба признала рекламу лекарственного препарата «Бронхо-Мунал» ЗАО «Сандоз» ненадлежащей, так как ролик сообщал о таких свойствах лекарства, которых не было в инструкции по применению.Данный рекламный ролик нарушил часть 6 статьи 24 закона о рекламе.

Расследование началось после обращение гражданина с жалобой на рекламу, распространявшуюся в эфире телеканалов «Че», «СТС» в марте 2019 года.

В рекламе сообщалось, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита. При этом в инструкции по применению лекарственного препарата «Бронхо-мунал» отсутствуют такие свойства и характеристики товара.

Однако в соответствии с законодательством упоминание в рекламе информации о свойствах и характеристиках допускается только в пределах инструкции по применению и использованию лекарственного препарата.

На основании изложенного Комиссия ведомства признала действия ЗАО «Сандоз» нарушающими Закон о рекламе и выдала обществу предписание об их прекращении.

Компании грозит административный штраф от 200 до 500 тысяч рублей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter