За три первые месяца 2018 года фармацевтические и медицинские компании потратили на рекламу своей продукции 31,3 млрд рублей, что составило 30% от всего рынка российской рекламы. Таковы данные, приведенные Ассоциацией коммуникационных агентств России.

В целом расходы рекламодателей в категории «медицина и фармацевтика» выросли на 2%. Самый большой рекламный бюджет фармацевтической компании составил 3,87 млрд рублей.

Согласно рейтингу компаний, в 2017 году наибольшая сумма, потраченная на рекламу фармацевтической продукции, составила 4,52 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом компания-рекламодатель увеличила расходы на рекламу на 0,8 млрд рублей. Лидер 2016 года потратил в прошлом году лишь 4,23 млрд рублей и занял 6-е место.

Основной платформой для размещения рекламы, как и прежде, является телевидение.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter