Завершился 17-й конкурс ежегодной отраслевой премии.

Лучшие работодатели, производители, дистрибьютеры, аптеки и аптечные сети, социальные и коммерческие проекты, а также самые востребованные препараты по итогам 2016 года удостоились почетной награды - хрустальных «Фармацевтических Оскаров», тем самым подтвердив свое превосходство над множеством конкурентов.

В этом году Оргкомитет конкурса был представлен следующими компаниями:Институт развития общественного здравоохранения, QuintilesIMS, Газета «Фармацевтический вестник», DSM Group,

IpsosHealthcare, Компания «Альфарм», Исполнительная дирекция конкурса – «Коммуникационная группа «Аарон Ллойд», Организатор церемонии награждения - Коммуникационное агентство «RX CODE».За чистотой голосования традиционно проследила международная компания «EY».

Конкурс верен своим традициям, одной из которых является и место проведения торжества – банкетный зал «Европейский». Тематика праздничного вечера - русский авангард, которому в этом году исполняется 100 лет.

Тема была выбрана неслучайно: по мнению устроителей, непредсказуемый и противоречивый русский авангард с фармотраслью явно роднит устремленность вперед, к прогрессу и новизне.

Торжественную церемонию награждения победителей «Платиновой унции-2016» открыл директор «Институт развития общественного здравоохранения» и председатель оргкомитета конкурса Юрий Крестинский: «Я считаю, что «Платиновая Унция» – это праздник нашей с вами фармацевтической отрасли. Будем надеяться, что когда-нибудь в нашей стране будет официально учрежден день фармацевтического работника, сегодня же мы считаем, что «Платиновая Унция» является главным днем, когда мы определяем то самое лучшее, самое ценное и многообещающее, что происходит в нашей с вами отрасли».

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter