Уровень продаж диагностических приборов и средств в первом полугодии 2019 года достиг 26,6 млн упаковок. В денежном эквиваленте объем рынка достиг 11,5 млрд рублей.

Относительно аналогичного периода 2018 года динамика составила 6,7% в рублях и на 0,7% в упаковках. Средневзвешенная цена составила 434,53 рубля за упаковку, что на 6% больше чем в прошлом году.

Максимальный рост продаж в рублях показали товары, входящие в группу «Тест-полоски» (+75,3%), наибольшая отрицательная динамика наблюдалась у группы «Термометр» (-11,3%).

Наиболее востребованными средствами в рублёвом эквиваленте являются «Тест-полоски для глюкометра» (доля 44,2%) и «Тонометры» (доля 30,7%), в натуральном – «Тесты на беременность» (доля 53,8%) и «Тест-полоски для глюкометра» (доля 17,4%).

В упаковках максимальный темп прироста также отмечен у групп «Тест-полоски» (+240,5%), «Глюкометр» (+15,2%) и «Тест-полоски для глюкометра» (+3,8%). Наибольшее падение при этом коснулось группы «Термометр» (-13,8%).

В группе «Тест диагностический» отмечается максимальное увеличение средневзвешенной стоимости упаковки по итогам первой половины 2019 года в сравнении с аналогичным периодом 2018 (+28,6%). Максимальное снижение стоимости упаковки – в группе «Тест-полоски» (-48,5%).

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter