В 2018 году фарминдустрия потратила на продвижение своих лекарств 283 млн долларов. Это самое большое расходование средств на рекламу за историю наблюдений.

За последние пять лет расходы отрасли на лоббирование выросли почти на 15% (в 2013 году эта сумма составила 227 млн).

Лидером по вливанию денег в лоббирование лекарств стала организация Pharmaceutical Research & Manufacturers of America, которая потратила на эти цели 27 млн долларов.

В первой половине 2019 года фармацевтические компании потратили на продвижение собственных интересов более 150 млн долларов.

Как утверждают представители Center for Responsive Politics, производители лекарств традиционно поддерживают кандидатов-республиканцев, а политические цели отрасли можно сформулировать следующим образом: «противодействие государственному здравоохранению, обеспечение более быстрого процесса одобрения лекарств и продуктов, поступающих на рынок, и усиление защиты интеллектуальной собственности».

В рейтинге среди фармацевтических производителей по расходам на лоббирование в 2018 году лидируют:

Pfizer Inc – 11,450,000 долларов

Amgen Inc – 10,960,000 долларов

Bayer AG – 8,640,000 долларов

MSD – 6,800,000 долларов

Eli Lilly & Co – 6,770,000 долларов

Johnson & Johnson – 6,660,000 долларов

Roche Holdings – 6,462,279 долларов

AbbVie Inc – 6,100,000 долларов

Novartis AG – 5,950,000 долларов

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter