По уровню лояльности пользователей ЕМИАС удалось обойти мировые популярные сервисы. Сегодня москвичи могут записаться к врачу в поликлинику разными способами как онлайн, так и офлайн: по телефону, через регистратуру, инфомат, мобильные приложения, портал госуслуг и другие интернет-порталы: официальный сайт ЕМИАС emias.mos.ru, сайт emias.info, портал Медихост (http://medihost.ru). Наибольшей популярностью у горожан пользуется инфомат (32% записей), регистратура (22%) и городской портал госуслуг pgu.mos.ru (8%).

С 2013 по 2016 года удовлетворенность москвичей каналами записи на прием через ЕМИАС (Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы) выросла на 93%. Индекс лояльности увеличился вдвое, с 29 (в 2013 г.) до 56 (в 2016 г.). Подъем доверия объясняется удобством работы сервиса, совершенствованием функционала, стабилизацией работы системы и расширением каналов записи к врачу.

Справочно:

Удовлетворённость москвичей каналами записи к врачу рассчитывается с помощью индекса лояльности NPS (NetPromoterScore). Суть метода NPS состоит в том, что всех пользователей разделяют на три категории: «промоутеры», которые обязательно порекомендуют канал записи, «нейтралы», которые возможно порекомендуют, и «критики», не готовые порекомендовать канал записи. Индекс NPS – доля «промоутеров» за вычетом «критиков». По уровню лояльности пользователей ЕМИАС удалось обойти Google, МТС и Альфа-Банк. Аналогичный уровень – у таких брендов как Toyota, Audi, Tele2, Сбербанк.

Департамент здравоохранения г. Москвы

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter