Стратегия устанавливает приоритетные направления государственной политики в сфере развития российского производства парфюмерно-косметической продукции. Глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что документ направлен на повышение конкурентоспособности данной отрасли за счёт устранения ряда ограничений.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации разместило в федеральной информационной системе (http://gasu.gov.ru/) проект распоряжения Правительства России  «Об утверждении Стратегии развития парфюмерно-косметической промышленности Российской Федерации на период до 2030 года» . Документ соответствует 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и открыт к общественному обсуждению.

«Реализация Стратегии позволит увеличить прямой вклад парфюмерно-косметической промышленности в ВВП к 2030 году. По сравнению с 2017 годом объём российского производства увеличится в 3,6 раза, а объём экспорта продукции — в 4,3 раза. Развитие отечественных брендов в отрасли поможет минимизировать потери российской экономики, а усиление инвестиционной активности будет способствовать повышению конкурентоспособности отечественной парфюмерно-косметической продукции на российском и глобальном рынке», – объяснил Денис Мантуров.

Ожидается, что реализация Стратегии окажет положительный эффект и для других отраслей российской промышленности.

«Создание новой ниши производства сырья и ингредиентов природного происхождения окажет позитивный эффект на развитие как производства натуральной и органической косметической продукции, так и прочих отраслей – химической, пищевой и фармацевтической промышленности», – пояснил глава Минпромторга России.

Цель Стратегии — повышение конкурентоспособности отечественной продукции парфюмерно-косметической промышленности на внутреннем и внешнем рынках.

Достижению поставленной цели будут способствовать решения следующих задач:

Задача 1. Содействие научно-исследовательской деятельности на предприятиях парфюмерно-косметической индустрии и эффективной коммерциализации разработок.

Задача 2. Содействие модернизации и повышению конкурентоспособности производств парфюмерно-косметической продукции.

Задача 3. Обеспечение производителей парфюмерно-косметической продукции конкурентоспособными ингредиентами и упаковкой российского производства.

Задача 4. Содействие в формировании позитивного имиджа и продвижении парфюмерно-косметической продукции на внутреннем и внешнем рынках.

Задача 5. Совершенствование системы подготовки и переподготовки профильных кадров для парфюмерно-косметической промышленности.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter