В Ходе рекламной кампании лекарственного препарата «Дюфастон», компаний Abbott Laboratories нарушил закон о рекламе? Согласно которому реклама лекарственных средств не должна гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий. Таков вывод Комиссии ФАС России.

Анализ рекламы показал, что внимание потребителей фиксируется на утверждениях «эффективно устраняет боль…», «частота беременности достигает 50%…», «препарат Дюфастон эффективно уменьшает боль при…», «приводит к регрессии очагов…». Такие рекламные утверждения гарантируют положительное действие лекарственного препарата «Дюфастон» и, соответственно, прямо нарушают предусмотренный законодательством запрет.

По факту нарушения Комиссия ведомства выдала компании Abbott Laboratories, как рекламодателю ненадлежащей рекламы, предписание об устранении. Материалы разбирательства переданы для возбуждения дела об административном правонарушении для назначения штрафа, размер которого может составить от 200 до 500 тысяч рублей.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter