За четвертый квартал и полный 2019 год, выручка компании Johnson & Johnson выросла на 1,7%. В фармацевтическом сегменте Johnson & Johnson показатель повысился на 3,5%.

В потребительском сегменте объем продаж вырос по сравнению с предыдущим годом на 0,9%.

В сегменте медицинских технологий под давлением конкуренции со стороны Arthrex и Stryker Corporation объем продаж сократился на 0,5%, в связи с чем компания недополучила ожидаемых рынком дополнительных $350 млн.

В прошлом году компания столкнулась с повышенной волатильностью на глобальных рынках, замедлением мирового производства, судебными процессами (опиодным иском против дочерней Janssen Pharmaceutica и делом по обвинению в токсичности детской присыпки). Тем не менее, генеральный директор Johnson & Johnson заявил, что 75% выручки до 2023 года компания сможет генерировать на существующем наборе продукции и препаратов.

Менеджмент прогнозирует, что в 2020 году FDA и регуляторными органами других стран будет одобрено восемь новых препаратов и планирует подать до 10 заявок на одобрение.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter