В течение второго квартала аналитический отдел центра Pharmznanie.ru провел исследование удовлетворенности маркетинговыми контрактами среди заведующих аптек.

Как выяснилось наибольшее недовольство респондентов (61% опрошенных) вызвала необходимость закупать низколиквидные препараты. 53,3% респондентов возмущены необходимостью выполнять завышенные планы продаж.

69,9% опрошенных работников аптек отметили проблему истекающих сроков годности у препаратов в ходе реализации маркетинговых договоров а 38% провизоров недовольны предлагаемой для выполнения обязательств системой мотивации.

По итогам выполнения маркетинговых контрактов около трети аптек сталкиваются с нарушением сроков выплаты вознаграждений (31,6%), а также считают неоправданными претензии о нарушениях в отчетах (30,8%).

Наиболее удобным и приемлемым маркетинговым инструментом 65,4%представителей аптек считают подарок за покупку, а одним из самых неудобных инструментов было признано расположение рекламных носителей в прикассовой зоне. Среди эффективных методов мотивации сотрудников аптек отдано наибольшее количество голосов за бонусные программы от производителей.

78,1% представителей аптек считают разумными ежемесячные выплаты вознаграждений по маркетинговым контрактам, причем, самый популярный размер вознаграждения — от 8 до 10%.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter