Аптечный сегмент фармрынка высказался против инициативы ограничить права аптек на маркетинговые бонусы при заключении договоров с производителями. По мнению представителей бизнеса, такая мера регулирования рынка негативно скажется на конечной цене препаратов и положении отечественных лекарств.

По мнению экспертов ограничение маркетинговых бонусов приведет к тому что зарубежные производители получат преференции в продвижении, так как российские препараты в среднем стоят в три раза дешевле импортных.

После отмены маркетинговых бонусов доступные лекарства вырастут в цене, так как бонусы позволяют аптекам продавать лекарства дешевле.

По словам специалистов, маркетинговые договоры — это механизм производителя, который позволяет аптеке держать низкую цену. При отмене таких договоров цена лекарств увеличится. Так как производитель начнет тратить эти деньги на рекламу своего товара.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter