Женщины и мужчины совершают покупки в аптеке по-разному. Как строить коммуникацию с покупателем аптеки в зависимости от целевой группы?

Многие тратят деньги и время не на то, что нужно на самом деле, ориентируясь до сих пор на авось и/или свою предпринимательскую интуицию.

Не обязательно пациенту говорить напрямую о необходимости купить какой-то препарат. Более естественно совет будет звучать в форме вопроса. Как сформулировать этот вопрос?

(продолжение)

Какой бы необычной вы ни считали свою аптеку, покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в аптеке за углом. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они должны покупать именно у вас? Ценными советами делится эксперт фармацевтического рынка Олег Гончаров.

В фармакологии гепатопротекторами называются препараты, которые имеют ярко выраженные клинические гепатотропные действия. Подобные лекарства разделяются на четыре группы, в которые входят следующие препараты:

Как увеличить продажи в аптеке и поднять прибыльность? От чего зависит успех аптечного бизнеса?

Ежедневная работа, с постоянной физической, психологической нагрузкой, осложненная напряженными эмоциональными контактами ведет к жизни в состоянии постоянного стресса, накоплению его последствий, истощению запаса жизненной энергии человека и, как результат, к серьезным физическим заболеваниям.

Исследования показывают, что на вовлеченность сотрудников значительное влияние оказывает руководитель организации. Что же нужно, чтобы поддержать вовлеченность персонала? Продолжение беседы о вовлеченности соирудников аптеки на канале Mediametrics Doctor.

Какой бы необычной вы ни считали свою аптеку, покупатели не видят этих различий и полагают: у вас все то же самое, что и в аптеке за углом. Но если ваши товары не воспринимаются покупателями как совершенно иные по сравнению с товарами в соседней аптеке, то почему они должны покупать именно у вас? Советует эксперт фармацевтического рынка Олег Гончаров.

Изначально понятие вовлеченности использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлеченности персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе и компании, а также для оценки качества работы менеджеров и HR служб. Об этом рассуждают Алексей Пушкин, владелец и генеральный директор аптечной сети «Аптека 24 – Дежурная Аптека» (Москва) и Сергей Рогачев, организационный психолог. Ведущий — Олег Гончаров, эксперт в области фармацевтического маркетинга.

Согласно определению ВОЗ, к нежелательным (неблагоприятным) лекарственным реакциям относят любую реакцию на лекарственное средство, вредную и нежелательную для организма, возникающую при его назначении для лечения, диагностики и профилактики заболеваний. Фактически это любая реакция, связь между возникновением которой и приёмом препарата нельзя исключить.

Секретами эффективного общения делится Игорь Родченко, основатель первой в современной России бизнес-школы публичных выступлений IGRO, автор уникальных методик по риторике.

Обучение сотрудников - полезно, важно, нужно. Но, почему же сотрудники воспринимают обучение зачастую как мучение? Как победить уверенность большинства, что обучение – бесполезная трата времени? Что важно учитывать, чтобы этот процесс стал максимально эффективным, а не превратился в «мучение обучением»?

В программе «Люди успеха» на канале Mediametrics Piter ведущая Виктория Джиоева беседует с руководителем компании «Практик», занимающейся поставками стоматологического оборудования, Григорием Дориным.

Профессиональный успех врача связан, прежде всего, со здоровьем пациентов. С врачом–стоматологом Викторией Холиной беседует ведущая видеоканала Mediametrics Piter Елена Баландина.

Помогаем клиенту сделать выбор. Продажи с использованием ИКС-модели.

Обучение сотрудников аптеки важно проводить по товарным категориям, а не по отдельному бренду, как на том настаивает большинство производителей. О том, как строить обучение по продуктам, рассказывает эксперт в области фармацевтического маркетинга Олег Гончаров.

Большинство производителей аптечных товаров считают своей главной целью попасть на полку аптеки. Им кажется, что именно это гарантирует позитивную встречу продукта с покупателем, результат которой, по мнению производителя, предопределён: покупатель, увидев этот товар, непременно выберет именно его.

Как сделать, чтобы сотрудники аптеки осознанно подходили к освоению новых знаний. Пример мягкого вовлечения работников в процесс образования.

Как сделать, чтобы сотрудники аптеки осознанно подходили к освоению новых знаний.

Фарм-представители проводят презентации препаратов, но продажи не растут так, как хотелось бы. Это происходит потому, что провизоры находятся в ситуации переизбытка информации. Причина также в том, что конкуренты проявляют высокую активность. Как же добиться роста продаж?

Линейная модель продаж в аптеке не работает должным образом. Гораздо лучше действует ИКС-модель продаж. На чем она основана?

Как нужно предлагать препараты посетителям аптек? Каковы основные составляющие успешных продаж? Об этом – наш сегодняшний мастер-класс. Рассказывает клинический фармаколог, кандидат медицинских наук Ольга Мубаракшина.

Линейная модель продаж в аптеке не работает должным образом. Гораздо лучше действует ИКС-модель продаж. На чем она основана?

1 марта этого года вступил в силу один из важнейших отраслевых документов – Правила надлежащей аптечной практики. Его публикация вызвала много вопросов у аптечного сообщества. На наиболее частые вопросы, касающиеся реализации этого документа, ответили в ходе вебинара начальник Управления лицензирования и контроля соблюдения обязательных требований Росздравнадзора Ирина Крупнова и исполнительный директор Некоммерческого партнерства "Аптечная гильдия"и Союза "Национальная фармацевтическая палата" Елена Неволина.

Как фармацевт может увеличить средний чек в аптеке? Как принимается решение о покупке? Как научиться понимать потребности клиента, чтобы предложить то, что нужно?

Третья часть видео о том, как открыть свою аптеку. В этот раз сспециалист аптеки «Фортуна» Алексей Кучеров рассказывает, какие документы необходимо подготовить для лицензирования аптечного пункта, а также о порядке получения лицензии.

 Вторая часть видео о том, как открыть свою аптеку. В ней специалист аптеки «Фортуна» Алексей Кучеров рассказывает, как самостоятельно подготовить помещение под аптеку к лицензированию, затратив минимальное количество денежных средств, без потери качества.

 Специалист аптеки «Фортуна» Алексей Кучеров делится своим опытом открытия аптечной организации. Алексей подробно рассказывает о своих наработках, а также об ошибках на этапе лицензирования.

Систему продвижения фармацевтического препарата можно условно разделить на две части: традиционная активность и маркетинговые контракты. Как проявляются эти два вида продвижения в аптечных сетях и несетевых аптеках?

Бэк маржа (back margin), маркетинговые контракты – это реальность и важная составляющая современного рынка. Но этими инструментами надо уметь правильно пользоваться. Иначе аптечная сеть может столкнуться со снижением прибыльности.

Как правило, аптеки сталкиваются с такими проблемами, как низкая компетентность работников первого стола, отсутствие стандартов обслуживания, плохое управление коллективом заведующими. В какой форме лучше всего проводить занятия для аптечных работников?

Продолжение семинара "Медицинский представитель: быстрый старт в профессии". Часть 2. Как подготовиться к визиту в медорганизацию.

Вебинар проводит бизнес-тренер академии MRS MedRepStar Татьяна Руденко. Цель этого вебинара - представить алгорит построения процесса обучения и конкретные шаги, которые помогут начинающим медицинским представителям овладеть профессией.

Часть 1. Фармацевтичсекий рынок. Вебинар проводит бизнес-тренер академии MRS MedRepStar Татьяна Руденко. Цель этого вебинара - представить алгорит построения процесса обучения и конкретные шаги, которые помогут начинающим медицинским представителям овладеть профессией.

Как бы нам ни хотелось избежать конфликтов, они все равно происходят. Как сделать так, чтобы конфликт не разрушал отношения? Как научиться не доводить конфликт до «точки кипения»? Об этом психологический тренинг Ирины Удиловой.

Каким критериям должна соответствовать предоставляемая пациенту информация? Что и как следует обязательно сообщать пациенту, а о чем говорить не стоит? Тренинг для врачей Юрия Рыбко «Разговор врача с пациентом или информированное добровольное согласие».

Почему в большинстве наших компаний система мотивации персонала есть, а пользы от нее нет? Потому, что в нее забывают включить ряд основополагающих элементов. 

Что нужно сделать, чтобы в аптеку приходило больше покупателей? Как увеличить средний чек и добиться того, чтобы клиенты возвращались? Видеотренинг для сотрудников аптек.

Как увеличить средний чек с помощью работы первостольника в аптеке. Вебинар для сотрудников аптек.

Для любого пункта розничных продаж важно составлять модель развития, в основу которой долна быть положена финансовая составляющая бизнес-плана.

Как происходит процесс продажи в аптеке? Бизнес-тренинг Александра Чудновского для фармацевтов, провизоров, руководителей аптек.

Распространенные ошибки новичков-представителей во время визита. Вебинар бизнес-тренера Татьяна Руденко.

В ходе тренинга отрабатываются навыки первоочередного предложения препаратов определенных компаний. Проводится обучение сотрудников аптечных сетей бесконфликтной работе с клиентом, клиенториентированности, комплексным продажам.

18-19 ноября в Москве состоится единственная в этом году открытая бизнес-тренировка Владислава Утенина по теме :"Так договариваются лидеры. Техники успешных переговоров для высококонкурентных рынков".