Исследования показывают, что на вовлеченность сотрудников значительное влияние оказывает руководитель организации. Что же нужно, чтобы поддержать вовлеченность персонала? Продолжение беседы о вовлеченности соирудников аптеки на канале Mediametrics Doctor.

В гостях у ведущего, Олега Гончарова, эксперта в области фармацевтического маркетинга:

  • Алексей Пушкин, владелец и генеральный директор Аптечной сети «Аптека 24 – Дежурная Аптека»,
  • Сергей Рогачев, консультант по карьерному планированию и организационному развитию, специалист по социально-психологическому тренингу.

Практически все компании делают многое для того, чтобы повысить вовлеченность: создают вдохновляющие миссии и ценности, создают комфортные условия работы. Они дают сотрудникам больше свободы, чтобы те могли работать над интересными проектами, и превращают работу в подобие увлекательной и захватывающей игры.

Они ломают головы над тем, как бы еще вознаградить и порадовать лучших. Компании готовы на многое ради того, чтобы увидеть ответный блеск в глазах сотрудников и сформировать желание работать не за страх, а за совесть.

Между тем на долю непосредственных руководителей приходится от 36 до 50% влияния, оказываемого на вовлеченность сотрудников организации. Современные исследования показывают: слова и действия руководителей по отношению к подчиненным могут компенсировать недостаточные усилия организации, а могут, наоборот, свести на нет все попытки компании, стремящейся усилить вовлеченность людей.

Если вы принадлежите ко второй категории руководителей, мы приготовили для вас вредные советы в стиле Григория Остера:

Вредный совет 1: относитесь к работе подчиненных как к неважной, обесценивайте сделанное и достигнутое.
Вредный совет 2: будьте недоступны, когда вы нужны подчиненному, – найдите более важное дело.
Вредный совет 3: станьте мастером микроменеджмента – заберите у подчиненных ответственность.
Вредный совет 4: пытайтесь материально поощрить «каждый чих».
Вредный совет 5: не вводите системы мониторинга, которые измеряют результативность и эффективность работы сотрудников.
Вредный совет 6: никогда не делайте результаты работ всех сотрудников публичными.
Вредный совет 7: поощряйте некритичную влюбленность

Видеоролик предоставлен компанией Mediametrics Doctor.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter