Как сделать так, чтобы заведующие и фармацевты были заинтересованы в результативной работе аптеки - в продажах, привлечении клиентов, создании постоянной клиентской сети?

4R5A1681Отвечает генеральный директор аптечной сети «Дежурная Аптека» Алексей Пушкин:

- Несмотря на то, что основным стимулом в работе любого персонала принято считать материальную заинтересованность, я убедился в том, что это справедливо лишь отчасти. По моим наблюдениям самыми хорошими сотрудниками являются те, которые обладают набором здоровых амбиций, то есть имеющие высокий уровень внутренней культуры.

Что это за амбиции? Быть высоко профессиональным, лучшим из лучших как в конкретной аптеке, так и на уровне всей сети. Работать в хороших условиях, в комфортной атмосфере в окружении доброжелательных коллег. Ведь здесь проходит большая часть нашей жизни - пусть это время принесет максимальное удовольствие. Такая мотивация побуждает человека максимально проявлять свои лучшие качества. Для него клиент перестаёт быть раздражающим фактором, отвлекающим его от личных дел, а становится гостем, с которым приятно пообщаться и, главное, ему помочь. Создать эти условия, такую среду – это и есть моя первоочередная задача.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter