Открытая в ТЦ «Авиапарк» 16 декабря аптека «Ригла» стала второй, которая прошла реновацию в соответствии с концепцией максимального повышения функциональности торговых площадей.

Аптека была спроектирована совместно с французской фармацевтической компанией «Пьер Фабр», имеющей большой опыт в реализации международных партнерских программ по организации эффективного пространства аптеки. Пилотный проект по оформлению флагманской аптеки «Ригла» на Арбате был реализован с французскими специалистами в 2015 году.

«Ключевая задача проекта по реновации аптек «Ригла» – создать максимально эффективное пространство для покупателей и фармацевтов», - говорит директор департамента маркетинга и рекламы Наталья Бурдина. – Мы перенимаем опыт наших европейских коллег и эффективно применяем его в своих аптеках».

Основой новой концепции стала максимальная функциональность использования пространства, позволяющая увеличить полочное пространство за счет эргономичного оборудования, а также организовать удобную и понятную навигацию. Кроме того, в аптеке представлена расширенная выкладка товаров категории «Лечебная косметика», выполненная в соответствии с новейшими технологиями европейского мерчандайзинга.

При реализации концепта было уделено большое внимание привлекательности дизайна аптеки для посетителей торгового центра. Для этого входная группа выполнена в виде арки насыщенного зеленого цвета – основном цвете бренда «Ригла». Еще одно дизайнерское решение – эксклюзивные шары-светильники, которыми оформлена зона кассы, что придает помещению законченность и создает особую атмосферу в аптеке.

«Уверены, что наша аптека в ТЦ «Авиапарк» по-прежнему будет соответствовать самым высоким требованиям как по оформлению и функциональности использования пространства, так и по качеству товаров и услуг», - сообщил генеральный директор АС «Ригла» Александр Филиппов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter