Итак, человек подходит с покупками в руке к кассе, испытывая чувство легкого волнения и задаваясь вопросом: «А вдруг люди поймут, зачем я это беру?» Он надеется, что при расчете с кассиром рядом не окажется никого из знакомых.

Это случалось с вами? Вы когда-нибудь совершали покупку, чувствуя себя настолько неловко, что были готовы вообще отказаться от этой затеи?

Исследовательский институт «Wakefield Research» опубликовал данные проведенного исследования. Выяснилось, что в неловкой ситуации люди ведут себя примерно одинаково: каждый третий тут же извиняется. Доставая на кассе гигиенические прокладки, девушка можете начать извиняться перед стоящими за ней людьми за то, что долго искала карту. Или попросить прощения у кассира за то, что не сразу ввела пин-код.

22% покупателей шутят, чтобы скрыть свое смущение. Почти столько же (21%), притворяются, что ничего не случилось, 18% краснеют до тех пор, пока не оплатят покупку или пока не выйдут из магазина (6%). Независимо от того, как человек реагирует на смущение, справиться с ним полностью не удается. Если приходится вернуться в магазин на следующий день и снова приобрести эту вещь, большинство испытывают те же чувства.

Портал Pharmedu.ru составил список товаров, которые людям зачастую бывает сложно купить из-за возникающего смущения. Читайте продолжение на портале.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter