История знает немало примеров, когда погоня за сиюминутными краткосрочными целями на деле оборачивалась миной замедленного действия. Сегодня появилась прекрасная возможность прикоснуться к накопленному опыту и серьезной экспертизе в вопросах построения собственной торговой марки (СТМ).

Что такое СТМ и зачем сети делают это? Кто может и не может делать свою СТМ и почему? Нужна ли СТМ для мелких и средних сетей?

Об этом и многом другом вы узнаете в программе «Фармакология», которая вышла на канале Mediametrics Doctor.

Ведущий: Олег Гончаров

Гости эфира:

- Сергей Запорожец, генеральный директор «Рокет Фарм»,
- Армине Даниелян, коммерческий директор ГК «Эркафарм» («Доктор Столетов», «Озерки», «Радуга», «Первая помощь»).

Благодарим канал Mediametrics Doctor за предоставленный видеоролик.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter