Открытая выкладка товара открывает для аптеки новые возможности. Однако в том случае, если первостольник не ценит покупателей и придерживается политики «агрессивных» продаж, аптека начнет терять прибыль.

Для того чтобы сформировать у первостольника ориентированность на клиента и вывести общение с ним на новый уровень, необходимо снижать уровень стресса.

Сотрудники аптеки должны чувствовать себя уверенно и комфортно на рабочем месте, и тогда они смогут с достоинством выйти из любой сложной ситуации.
Не меньшее значение имеют и современные технологии привлечения и удержания клиентов, основанные на анализе массива полученных данных, например, платформа Simplate от Synqera.

Сегодня руководители аптек часто «играют» с выкладкой товара и разными форматами торгового зала. Но редко кто из них выигрывает, потому что общение первостольника и покупателей по-прежнему находится на низком уровне.

Продолжение на сайте pharmedu.ru

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter