Нет сомнений, что на текущий момент изменилась природа конкуренции практически на всех глобальных рынках.
Сегодня растет популярность всевозможных союзов. Компании всех отраслей и со всех концов земного шара обнаружили, что для достижения конкурентного превосходства в мировом масштабе важно умение создавать успешные союзы и управлять ими.
Деятельность по установлению союзных отношений между компаниями активизируется, однако, по статистике, до 60% союзов заканчиваются неудачами. Впрочем, стоит сопоставить эту величину с процентом неудач при запуске производства новой продукции, и доля удачных союзов покажется не столь уж низкой. Союзы часто заключают в ответ на неопределенность или давление рынка. Поэтому в самом процессе таится немалый риск, что и объясняет высокий процент неудач.
Союз зависимых или независимых аптек? С кем вступать в союз: критерии выбора? Ожидания от участия в союзе. Из чего складывается дополнительный доход участников? Есть ли другие возможности для повышения доходности, устойчивости и конкурентоспособности участников союза?
Эти и другие вопросы ведущий программы «Фармакология» на канале Mediametrics Doctor Олег Гончаров обсуждает с гостями передачи:
Артемом Варданяном, собственником аптечной сети «Калина Фарм» (Великий Новгород),
Алексеем Зоткиным, генеральным директором аптечной сети «Гранд» (Брянск).
Благодарим канал Mediametrics Doctor за предоставленный ролик.