Что если бы компании знали приоритеты пациентов применительно к лечению до начала клинических исследований и учитывали эти неудовлетворенные потребности в дизайне исследований? По сообщению FiercePharma, компания Bioverativ близка к получению ответа на этот вопрос.

При разработке дизайна проводимого в настоящее время клинического исследования нового препарата для лечения гемофилии Bioverativ, выделившаяся из состава компании Biogen, обратилась к разработчику социальных сетей MyHealthTeams за помощью для выяснения того, что беспокоит пациентов с гемофилией после остановки кровотечения. Гипотеза основывалась на том, что маркетологи могли бы встроить искомые выгоды лечения в весь процесс проведения исследования от начала и до конца.

Выяснилось вот что: 56% респондентов (все представляли пользователей соцсети MyHemophiliaTeam разработчика MyHealthTeams) сообщили о том, что они испытывают постоянную боль, а с учетом боли 65% респондентов нуждались в помощи в борьбе с депрессией. В свою очередь, Bioverativ разработала дизайн исследования так, чтобы удовлетворить эти неудовлетворенные потребности путем измерения уровня боли в дополнение к измерению параметров кровотечения.

Сооснователь MyHealthTeams Эрик Пикок отметил, что компания Bioverativ в первый раз заключила соглашение о партнерстве с разработчиками соцсетей около двух лет назад, чтобы обеспечить значимость проводимых исследований для пациентов с гемофилией.

По его словам, в процессе исследования компания получила потенциальные конечные точки, которые могут также иметь значение для регуляторов и плательщиков. Если бы Bioverativ удалось встроить проблемы боли в клиническое исследование и провести его успешно, это означало бы, что одобренный FDA препарат отвечает на вызовы, связанные с болью, так, как ни одно другое лекарственное средство, имеющееся на рынке.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter