Комитет Госдумы по информационной политике поготовил ко второму чтению законопроект «О рекламе», который подразумевает запрет рекламы лекарственных средств в детских теле- и радиопередачах.

В первом чтении тот законопроект был принят Госдумой 17 июля 2018 г. После рассморения проекта профильным комитетом была предложена новая формулировка, смысл которой своится к тому, что в детских теле- и радиопередачах не допускается распространение рекламы отдельных видов товаров, в особенности алкоголя, оружия, финансовых услугах, а также о лекарств и БАДов. Впрочем, для производителей лекарств и БАДов сделали исключения, на них ограничение не распространяется в случае спонсорской рекламы.

Законопроект был внесен в начале июля текущего года. Аналогичный проект уже вносился в Госдуму в 2013 г., но не был принят. В марте 2018 г. депутаты вновь заговорили о его необходимости, однако так и не решились внести проект на рассмотрение.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter