По итогам первого этапа рекламной кампании, пришедшей в конце прошлого года, выручка сервиса онлайн-заказа лекарств «ЗдравСити» в сравнении с началом 2018 года увеличилась на 180%.

Число заказов на одну аптеку-партнера сервиса выросло на 67%, при этом показатель среднего чека в этих розничных точках превысил средний чек в аптеках (по данным AlphaRM) на 300-400%. Самый высокий чек продемонстрировали аптеки дальневосточного региона и ЦФО – свыше 1,5 тыс руб. и 1,4 тыс. руб соответственно.

По словам руководителя отдела электронной коммерции ЦВ «Протек» Даурена Абеуова перед началом кампании дизайн сайта и мобильного приложения был изменен. Кроме того, интернет-служба предоставила розничным точкам продаж комиссию в пределах 10% от объема собственных продаж через сервис.

Во втором полугодии 2019 г. рекламная кампания будет возобновлена в городах с населением от 100 тыс. человек.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter