Примером успешного внедрения телемедицинских услуг, которые повлияли и на экономические показатели, является работа Якутского центра телемедицинских услуг. За счет сокращения вылетов медиков к пациентам и оказания им помощи с помощью телемедицины удалось сэкономить около 100 млн рублей.

Раньше приходилось вылетать на большее количество вызовов, если предполагалось, что требуется санитарная эвакуация. Теперь о том, нуждается ли пациент в госпитализации, можно узнать во время телемедицинской консультации, которая длится от 15 до 30 минут.

Всего за полтора года работы центра телемедицинских консультаций удалось сэкономить около 100 млн рублей за счет того, что не в каждом случае требовался санитарный рейс, стоимость одного полета которого обходится в 1 млн рублей.

Всего в прошлом году телемедицинские консультации врачей получили более 600 пациентов, находящихся в экстренных ситуациях. Из них 65 пациентов были направлены в местные больницы, где им смогли помочь врачи, вместо того, чтобы транспортировать пациентов в Якутск.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter