ФАС России вынесла постановление о наложении административного штрафа в 200 тысяч рублей на АО «Сандоз», нарушившего  закон о рекламе.

Реклама компании лекарства «Бронхо-мунал» сообщала, что препарат способствует снижению риска осложнений в три раза, в частности, в виде среднего отита. Однако в инструкции по его применению такие свойства и характеристики товара отсутствуют, что противоречит требованиям закона.

Напомним, согласно части 6 статьи 24 Федерального закона «О рекламе» сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter