Фармацевтические компании весьма неохотно увеличивают расходы на цифровую рекламу. Вложения в эту область рекламного бизнеса хотя и растут, но, по сравнению с другими областями, но очень медленными темпами. 

Согласно прогнозам специалистов eMarketer, объем интернет-рекламы лекарственных препаратов и медицинских услуг в 2018 году возрастет только на 12,7%, тогда как в категориях "мультимедиа", "развлечения" и "программное обеспечение" рост объема интернет-рекламы составит 24,9%, 23,6% и 21,7% соответственно.

На медийную рекламу направляется 56,3% бюджета, выделенного фармкомпаниями и медорганизациями на цифровую рекламу. Еще 37,1% тратится на рекламу в поисковых запросах.

В следующем году рост финансовых вложений в цифровую рекламу в сфере здравоохранения и рекламу лекарств замедлится до 10,6%. При этом расходы на ТВ-рекламу производителей лекарств продолжат традиционный рост.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter