18 апреля 2019 г. состоялась церемония награждения победителей XIХ Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция». Торжественное мероприятие по традиции собрало весь цвет фармацевтического рынка – более 300 руководителей высшего звена компаний, представителей науки и государственной власти.
Церемонию открыл Председатель оргкомитета ПУ и главный исполнительный директор по индустрии здравоохранения «Сбербанка» Юрий Крестинский. Основным изменением в структуре конкурса стало расширение номинации «Компания года», рассказал он. Помимо существующих подноминаций – «Производитель лекарственных средств» и «Дистрибьютор лекарственных средств» – сюда добавилась «Аптечная сеть года».
Победителем подноминации «Производитель ЛС» второй раз подряд стала компания Bayer, а в число номинантов снова вошли Novartis, Sanofi и «Фармстандарт»; единственным изменением стало присутствие компании Takeda.

Не произошло смены лидера и среди дистрибьюторов — уже третий год главный приз достается «Протеку». Лучшей аптечной сетью второй год подряд признана «Неофарм», а сделкой года стало приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-фарма».
Изменения претерпела подноминация «Проект года» номинации «Вектор года»: в ней ликвидирована заявочная номинация «Рекламная/маркетинговая кампания». В данной подноминации остаются три номинации по заявкам: «Бизнес-проект», «Социальный проект» и «Digital-проект».

Кроме того, в 2018 году в конкурс была введена новая номинация «Коммуникация года», которая включает подноминацию «Креатив года».
Компания «НИКАМЕД» была отмечена специальной номинацией «За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ».
«За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов» специальную номинацию получила группа компаний БИОТЭК, линейка продуктов под брендом «Ренессанс».

Компания ««Босналек»» получила специальную номинацию Оргкомитета за «Новый формат коммуникации в фармаркетинге» за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил».
Спонсорами мероприятия выступили компании «Паскаль Медикал» («Спонсор Добрых Дел») и «Фармстандарт» («Спонсор Памяти»). Генеральные информационные партнеры – компании «Бионика Медиа» и «Русская Медиагруппа». Партнер мероприятия – компания Хеннесси Моэт.
Организатор церемонии награждения – коммуникационное агентство RX Code.
Исполнительная дирекция конкурса – коммуникационная группа «Аарон Ллойд».

|
Победители конкурса «Платиновая унция» по итогам 2018 г.
|
||
| Номинация | Подноминация | Победитель |
| Компания года | Производитель ЛС | Bayer |
| Дистрибьютор ЛС | Протек | |
| Аптечная сеть | Неофарм | |
| Препарат года | Безрецептурный препарат | Детралекс (Servier) |
| Рецептурный препарат | Ксарелто (Bayer) | |
| Проект года | Социальный проект | «Живи без страха» (Биокад) |
| Бизнес-проект | Запуск производства активных субстанций (Герофарм) | |
| Digital-проект | «Все, что вы хотели знать о ВИЧ, но боялись спросить» (GSK) | |
| Коммуникация года | Креатив года | «Повторюшка» – рекламный ролик препарата Мирамистин (Инфамед) |
| Вектор года | Лонч года | Детрагель (Servier) |
| Динамика года (компания) | Гротекс (Solopharm) | |
| Динамика года (препарат, государственный сектор) | Абаджио (Sanofi) | |
| Динамика года (препарат, розничный сектор) | Вальсакор (Krka) | |
| Сделка года | Приобретение ГК «Эркафарм» аптечной сети «Самсон-Фарма» | |
| Спецноминации | НИКАМЕД: За вклад в создание и развитие ортопедической отрасли РФ | |
| Биотэк: За разработку и внедрение инновационных нутрицевтических препаратов (линейка продуктов под брендом Ренессанс) | ||
| Bosnalijek: «Новый формат коммуникации в фарммаркетинге» (за создание мультимедийного навигационно-поискового сервиса «Энтерофурил») | ||
